ГПО по организации коррекционной работы в ДОУ

Сегодня наш детский сад принимал гостей на открытом мастер – классе по формированию просодической стороны речи дошкольников в системе коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда. Нина Владимировна Смыкова показала основные составляющие просодии: мелодика, темп, ритм, фразовое и логическое ударение, тембр речи, пауза, сила голоса.

Вы не поверите, но все эти средства выразительности развиваются и оттачиваются в том числе и в любом театральном ВУЗе.

Наши дети выполнили серию заданий с использованием разных видов театрализованной деятельности и доказали, что театрализованная деятельность представляет собой синтез движений, игры, ритма, музыки, голоса и поэзии. Она позволяет эффективно работать над темпо-ритмическими и интонационными, т.е. просодическими компонентами.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *