Главное меню:

МБДОУ "Детский сад №9 "Чебурашка"

-Найти-

Перейти к содержанию

Образование

Сведения об образовательной организации

"Образование"

   

Тип учреждения: дошкольное образовательное учреждение

Классификация: детский сад

Уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Язык обучения: русский

Нормативный срок обучения: 4 года

Проектная мощность: 100 человек

Цель образовательной деятельности дошкольного учреждения - формирование физически, социально и психически благополучного выпускника, способного успешно адаптироваться в новых социальных условиях, на основе развития здоровьесберегающей составляющей психодидактического компонента воспитательно-образовательной среды.

В дошкольном учреждении используется основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.В. Васильевой.

Программа является инновационным образовательным программным документом для дошкольных учреждений. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенций. Наряду с ней используются программы и педагогические технологии: «Юный эколог» С. Николаевой, «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, Л.Д. Маханевой.

 
 
   

Ознакомьтесь:

Программа развития МБДОУ на 2014/2018 годы

Основная образовательная программа МБДОУ "Детский сад № 9 "Чебурашка" на 2016-2017 учебный год

 

Аннотация основной образовательной программы
Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 9 «Чебурашка» разработана с учетом социального заказа родителей на образовательные услуги (сохранение и укрепление здоровья дошкольников, формирование основ безопасности жизнедеятельности, развитие познавательной и творческой активности, внутреннего потенциала каждого ребенка с учетом его интересов и способностей) и рассмотренана педагогическом совете № 1 от 30.08.2016, рекомендована к утверждению Управляющим советом, утверждена приказом заведующего № 79/1 от 31.08.2016.
Основная образовательная программа
алее – Образовательная программа, Программа) — нормативно-управленческий документ учреждения, который определяет специфику содержания образования и особенности организации воспитательного-образовательного процесса.
Основными средствами достижения предназначения образовательного учреждения служат:
- освоение воспитанниками федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- использование в образовательной практике следующих программ: «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Наряду с основной образовательной программой реализуются следующие программы (ст.12. Федерального Закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»): «Программа коррекционного обучения ивоспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (авторы: Г.В.Чиркина, Т.Б.Филичева); обновление форм воспитания и обучения детей;
- обновление методов воспитания, создания развивающей среды, соответствует реализуемой комплексной образовательной программе;
- внедрение в образовательный процесс информационных технологий;
- создание, развитие и активное внедрение в практическую деятельность вариативных форм дошкольного образования (группа катковременного пребывания), платных дополнительных образовательных услуг.
Содержание образовательного процесса обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, следующие образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
-
познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
В основу организации образовательного процесса положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью, а решение программных задач осуществляется в различных формах совместной деятельности взрослых и детей, а также в самостоятельной деятельности детей.

   

Годовой план воспитательно-образовательной работы на 2016/2017 учебный год

Годовой календарный учебный график МБДОУ на 2016/2017 учебный год

Учебный план МБДОУ на 2016/2017 учебный год

Расписание организованной образовательной деятельности МБДОУ на 2016/2017 учебный год

Режим дня МБДОУ в холодный и тёплый периоды

 

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы по познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому развитию детей в возрасте от 3 до 4 лет нормативно–управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности воспитателей. Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Содержание рабочих программ беспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Рабочая программа по познавательному развитию для детей от 3 до 4 лет

Рабоча программа по речевому развитию для детей от 3 до 4 лет

Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию для детей от 3 до 4 лет

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию для детей от 3 до 4 лет

Рабочая программа по физическому развитию для детей от 3 до 4 лет

 

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы по познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому развитию детей в возрасте от 4 до 5 лет нормативно–управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности воспитателей. Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Содержание рабочих программ беспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Рабочая программа по познавательному развитию для детей от 4 до 5 лет

Рабочая программа по речевому развитию для детей от 4 до 5 лет

Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию для детей от 4 до 5 лет

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию для детей от 4 до 5 лет

Рабочая программа по физическому развитию для детей от 4 до 5 лет

 

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы по познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому развитию детей в возрасте от 5 до 6 лет нормативно–управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности воспитателей. Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Содержание рабочих программ беспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Рабочая программа по познавательному развитию для детей от 5 до 6 лет

Рабочая программа по речевому развитию для детей от 5 до 6 лет

Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию для детй от 5 до 6 лет

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию для детей от 5 до 6 лет

Рабочая программа по физическому развитию для детй от 5 до 6 лет

 

Аннотация к рабочим программам

Рабочие программы по познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому развитию детей в возрасте от 6 до 7 лет нормативно–управленческие документы Учреждения, характеризующие систему организации образовательной деятельности воспитателей. Рабочие программы показывают как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников педагоги создают индивидуальные педагогические модели образования в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Содержание рабочих программ беспечивают разностороннее развитие воспитанников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей
.

Рабочая программа по познавательному развитию для детй от 6 до 7 лет

Рабочая программа по речевому развитию для детей от 6 до 7 лет

Рабочая программа по социально-коммуникативному развитию для детей от 6 до 7 лет

Рабочая программа по художественно-эстетическому развитию для детей от 6 до 7 лет

Рабочая программа по физическому развитию для детей от 6 до 7 лет

 

Аннотация к рабочей программе
Программа коррекционной работы направлена насоздание в общеобразовательном учреждении специальных условий воспитания, обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья посредством индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.

Рабочая программа по речевых нарушений для детей от 5 до 7 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием в условиях логопункта

 

Аннотация к программе по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
Во все времена существования человечества обеспечение безопасности дорожного движения являлось важнейшей проблемой общества. XXI век ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья детей и взрослых, обеспечение безопасности жизнедеятельности подрастающего поколения.
С каждым годом на улицах городов увеличивается количество транспортных средств. Человек не мыслит своей жизни без быстрого движения. В кратчайший срок мы стремимся добраться в необходимое нам место, сетуем, если автомобиль или автобус едет медленно, требуем скорости, скорости, скорости...
В связи с этим перед современным образованием ставится задача обеспечения безопасности дорожного движения.
Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких участников дорожного движения – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают самые серьезные трудности и опасности и жить которым придется в еще более сложных условиях.
Избежать этих опасностей можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с самого раннего возраста. Обучение правилам дорожного движения дает желаемый результат, если оно прочно связано со всеми направлениями воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. Так на занятиях по познавательному развитию, развитию речи, изобразительной деятельности, физической культуре, музыкально-театрализованной деятельности, в повседневной жизни у детей формируются необходимые знания, умения и навыки, обеспечивающие правильное поведение детей на улицах города, в общественном транспорте, формируется культура поведения в общественных местах.
Ознакомление с правилами дорожного движения должно происходить систематично, последовательно с усложнением программных требований от группы к группе, от занятия к занятию.
Наша задача не только дать ребенку определенную систему знаний, но самое главное – сформировать прочную привычку в применении полученных знаний и выполненииправил поведения в обыденной жизни.
При разработке программ мы руководствовались следующими правилами:
1. Особое внимание следует уделять правилам для пешеходов.
2. Все знания ребенок дошкольного возраста усваивает в игре.
3. Вся работа по обучению детей правилам дорожного движения проводится регулярно.

Дополнительная образовательная программадошкольного образования по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

С методическими и иными документами, разработанными в ДОУ для обеспечения образовательного процесса, Вы всегда можете ознакомиться в подразделе Методическая копилка.

Яндекс.Метрика

Назад к содержанию | Назад к главному меню